Этот шаг необходим, чтобы помочь людям получать точную медицинскую информацию и необходимую поддержку — отмечается в официальном блоге социальной сети.
Три месяца назад Facebook начал снижать рейтинг групп и страниц, критикующих вакцинацию, скрывать из результатов поиска «сенсационные» посты и рекламу антипрививочников. Теперь сосредоточился на минимизации сомнительного медицинского контента, который вводит пользователей в заблуждение и искажает доказанные данные.
В частности, Facebook понизит выдачу постов, в которых рекламируются и предлагаются в качестве панацеи от всех болезней «чудодейственные» лекарства. Обещают, что первыми из ленты исчезнут сообщения, продвигающие методы и таблетки для быстрого похудения.
В компании давно борются с низкокачественным, «кликбейтным» контентом. Аналогичный подход используют и сейчас: определяют типичные фразы, которые являются медицинской дезинформацией и вводят пользователей в заблуждение.
Это лишь первые шаги в минимизации некачественного медицинского контента в Facebook. Большинство владельцев «хороших» страниц не заметят существенных изменений — сообщают представители компании. Если пользователь, страница или группа опубликует стоп-контент, распространение этой информации будет ограничено. Как только нарушитель исправится, алгоритм к его контенту применяться не будет.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях!
Подписывайтесь на Telegram!